Центральная школа танца, в джаз-оркестре которой я начинал свой путь профессионального музыканта, находилась в Клубе табачников (Донской государственной табачной фабрики). Когда-то в этом старинном красивом и большом здании находился Дом Красной Армии, а потом, после Клуба табачников, долгие годы театр музыкальной комедии. Основу оркестра школы составляли опытные профессиональные музыканты, и мне, начинающему саксофонисту, вначале было нелегко. В нашем репертуаре были медленные и быстрые, довольно сложные танцевальные пьесы, и свои партии мне приходилось зачастую учить отдельно. Танцевальные вечера пользовались большой популярностью у молодёжи. Они хорошо посещались, и билеты на них, особенно по субботам и воскресеньям, быстро раскупались. Оркестру довольно часто приходилось участвовать и в сборных концертных программах на вечерах, которые организовывала администрация клуба. В них, в нашем исполнении, звучали тогда очень популярная музыка из кинофильма «Весёлые ребята» и лучшие пьесы из нашего танцевального репертуара. Я очень старался и, как мне ни было трудно, довольно быстро стал полноценным оркестрантом.
Проработал я в этом коллективе более года, набрался опыта, и был приглашён в лучший джаз-оркестр самого большого кинотеатра города - «Буревестник» (бывший «Колизей»). Он был разрушен во время войны, и на его месте построен небольшой двухзальный кинотеатр, тоже «Буревестник». В оркестре того, довоенного, «Буревестника» играли лучшие джазовые музыканты того времени, пели хорошие вокалисты. Руководил оркестром гитарист Алексей Михайлович Бондаренко. Для меня, совсем ещё молодого, начинающего саксофониста, играть в таком коллективе было большой честью. Но, к сожалению, поработать в нём мне посчастливилось совсем недолго.
Вскоре для меня началась совсем другая жизнь. Осенью 1939 г. я был призван в армию и стал военным музыкантом.
Ерёмин О. К. По страницам памяти : документальные очерки / Олег Ерёмин. Ростов-на-Дону, 2007. С. 51-52.