Так на таганрогской сцене я получил "боевое крещение" — стал профессиональным артистом. Каждая сыгранная там роль была как курс театрального училища. Ростовская драма стала школой мастерства, а работа с Буткевичем — университетом. Михаил Михайлович был единственным человеком, который занимался со мной. И то, что заложил этот мастер настолько практично, что я пользуюсь его уроками до сих пор. Но я... вернулся в Ростов. Попытаюсь объяснить. Когда хорошо меня начинает что-то точить. И "от обратного". Наверное, дает знать мой вредный характер.
<…>
Да, я стал "Заслуженным артистом России", членом Союза кинематографистов, так как к тому времени снялся в художественных фильмах "Железный занавес", "Рукописи не горят", "Аз воздам», в первом телесериале по Тургеневу "Дым"…На Малой сцене Ростовского академического поставил спектакли "Идеальная пара", по пьесе, которую сам написал, и "Беглянки" Величковой... Что еще?
Долгое время руководил театральной студией при Донской публичной библиотеке, стал лауреатом театральной премии имени Петра Лободы, победителем театрального фестиваля "Русская комедия"...
Это уже в 1999 году. Спасибо театралам Ростова-на-Дону, они назвали меня лучшим актером 2000 года, хотя к тому времени я уже работал в Москве. В театр "Современник" попал по рекомендации режиссера Кирилла Серебренникова, с которым в ростовской драме мы вместе работали над спектаклем "Маленькие трагедии" Пушкина, и я играл две роли — Дон Гуана и Герцога.
Ветров В. В. Влад Ветров : [интервью актера, жившего и работавшего в Таганроге и Ростове] / В. Ветров ; беседовала Наталия Перминова // Аукционер. 2005. № 1. С. 49.